Вот что не люблю в своей среде обитания - так это махровый провинциализм сферы обслуживания. В первую очередь это касается магазинов и кафе.
Мне интересно, по каким признакам продавцы определяют платежеспособность клиента? Стоит или не стоит тратить на него свое драгоценное время?
ворчаниеПричем разочаровал Рив Гош, к этому магазину у меня никогда почти не было нареканий. Приятно заходить, покупать..
А сегодня.. Консультант, к которой я пыталась подойти и задать вопрос, все время поворачивалась ко мне спиной, консультируя слегка восточную семью. Выбирали люкс. Я, к слову, тоже. После того как кто-то из них заявил, мол, а вдруг Ланком это плохая помада, я несколько удивилась))
Девушка-консультант все-таки соизволила мне ответить, послать в другой зал, я ответила, что меня оттуда прислали сюда.. "Из термалок у нас все раскупили, осталась только вот эта" - с непередаваемой интонацией типа "самая дорогая и вам недоступная".
Конец сей пьесы.. Те, вокруг кого она так прыгала, ушли не купив НИЧЕГО!!! А я сама себе выбрала термалку (виноградная вода, если точнее) и набор миниатюр моей любимой марки Caudalie. Девушка-консультант была очень растроена, видно было по лицу.. Попыталась робко мне что-то впарить, на что я ей выдала дивный текст про ту самую марку, что мне не нужна ее помощь. ушла на кассу..
Впечатление испортилось окончательно на выходе. Не размагнитили упаковку от набора, и охранник проверял по чеку, все ли у меня правильно.. Но хоть вежливый дядя был, сразу сказал, что скорее всего магнит не сняли с чего-то...Вот как-то так.. А еще купила браслет из унакита. Мне кажется, мы подойдем друг другу)))) фото позже))