читать дальшеЯ мягкий тренер. Слишком. Мне уже девочки говорят, чтобы была с ними строже. Сегодня была строже. Всем хочется выступать, хочется результатов, и пусть это будут не соревнования, а отчетный концерт, сути это не меняет. Но это должно быть красиво и правильно! Обижаются, как правило, не на замечания, а на отсутствие внимания. Хвалишь, ругаешь, не важно, главное - что выделили.
Сегодня танцевали плохо. Продолжающая группа. Я бы на многое закрыла глаза, но, ёпрст, это не в музыку!!! И мы этот танец долбим недели 2 точно. Объяснила, что, где и как поправить. И началось... "Мы ошиблись, потому что ...." Короче, я еще и виновата, что они мимо музыки пляшут. Проявила педагогическую строгость... Корректно, чесслово. Но у нас чувствительный женский коллектив, понимаешь ли...
Сколько можно оправдывать свои ошибки!! Я это слушаю уже 3 года от нее. Зрителям фиолетово, почему артист ошибается. Есть ошибка - надо исправлять, непонятно - спроси у меня!!!
Самое главное - это музыкальность. Музыку надо слушать и слышать, а не танцевать порядок движений. Если ты не чувствуешь свою музыку, пауз, акцентов - танец не состоялся. Это механика, а не танец. Техника второстепенна. В арабской музыке смена ритмов - это стандартное явление. Одинаковый тыц-тыц только в европеезированной попсе. Но это - не к нам.
Я не знаю, как научить музыкальности. Как объяснить, чтобы наконец-то поняли. Люблю их всех очень, но иногда просто опускаются руки.
И еще... я решила. Теперь мы будет танцевать только то, что я считаю нужным. Мне надоела эта ресторанная попса до зеленых веников, которую приходилось ставить в угоду некоторым. Вырасти только на ней - невозможно. Будем учить высокое искусство. Классику, арабский фолк. Да, своего зрителя, как и своих учеников, нужно воспитать, но это так тяжело...