Enshallah
Дамы, представьте себе ситуацию: вы сидите, ждете очередь к стоматологу-гинекологу-парикмахеру и т.д. Среди журналов вам попадается рекламный буклет школы восточных танцев. Какие аргументы, продающие моменты для вас важны? Чтобы вы не просто прочитали, а позвонили-записались-пришли обучаться?
А восточные танцы не входят в спектр моих интересов.
1. Дизайн, внешний вид брошюры, грамотность и интересность текста. Думаю, такие материалы это как одежда для человека. Уважающий себя человек не оденет мятую рубашку, а престижная компания не выпустит "неинтересные" или неграмотно составленные брошюрки.
2. Близкое расположение рядом с домом
3. Сравнительно невысокая цена+возможность первого бесплатного занятия или хотя бы пассивного присутствия на занятии.
4. Хорошие специалисты. Ну это самое главное наверно.
Но в целом - да, согласна. Со всеми.
Если мне надо (мне было надо), то выясню время-место-цену. Если нет (как допустим хип-хоп) - то даже рекламу читать не стану.
Ну, можно в рекламе указать заслуги тренеров-на меня действует))))
Молодость - это недостаток..
Если тренер мне не нравится, то будь он хоть трижды заслуженный - не пойду к нему.
Не бабушка, но поуверенней точно))) И не выгляжу на 15)))