23:38

Enshallah
Люди, которые никогда не имели ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ проблем с весом, меня не поймут.
Как-то так получается, что перманентно нахожусь в процессе похудания, худею на правильном питании (чесслово, не голодовка! на голодовки силы воли не хватит, и остатки мозгов имеются), но каждый год я только прибавляю в весе. Эта тенденция меня уже пугает. Потому что уже угроза здоровью: проблема с сердцем, с давлением, с суставами.
слив, куча глупостей. можно не читать. негатив. про лишний вес и прочее
Я в депрессии. В тихой истерике. Руки опускаются. Нет мотивации заниматься спортом. Хочется наесться пиццы и спрятаться далеко-далеко. Фактически - сейчас пик полноты.
Про поездку в лес- думаю... Там все-таки жара не так переносится, да и турбаза моего детства..

@темы: Призрачно все в этом мире бушующем, И вновь забыв, что главное - здоровье!

Комментарии
01.08.2010 в 23:44

Моральный урод
Прекрати истерить.
И, тем более, лишать себя пляжа и прочих радостей жизни.
Надо худеть - худей. Но не психуй и не называй себя коровой.

Если проблема есть, ее надо решать. Но за полчаса она не решится. Особенно в таком вопросе. Полгода. Вот и работай.

Я свою проблему решаю всего год, уже график обогнала. Потому что не истерю, а знаю, что победа будет за мной.
01.08.2010 в 23:45

У меня всё чудесно!
сурово... даже не знаю, что написать...
вот, почитай-поглазей lazzo-fiaba.livejournal.com/tag/plus оно не спасет, но может хоть отвлечет-развлечет?
01.08.2010 в 23:48

Моральный урод
Машуня, респект!

А вообще, хочу сказать вот что.
Меня везде и всегда поначалу дразнили. Поначалу.
01.08.2010 в 23:50

Enshallah
Маш, я худею, знаешь сколько лет? лет 6 примерно.. вес свой набирала в том числе благодаря многочисленным травмам: сидение в гипсе или эластичном бинте стройности не прибавляло.
Мне надо весить 52 кг. Итого надо сбросить 13 кг. Я сбрасываю до 62 и дальше эффект "плато". На полгода. Потом у меня снова срыв.. танцы 5 дней в неделю похудению не способствуют..

Потому что не истерю, а знаю, что победа будет за мной.
молодец! а я уже сомневаюсь.

А Ярину - ффф топку! Проконсультируюсь с врачом и брошу нафиг. Сдам кровь на гормоны и будет мне щщастье!
02.08.2010 в 00:01

Enshallah
Машуня, спасибо за ссылку. Кино хочу посмотреть. Но только я не собираюсь оставаться в таком весе. Те женщины - прекрасны! Но мне себя носить тяжело, да и здоровья хочется.
И знаете, что... вот если бы я была такой же, но не рыхлой - меня бы это устроило. Но мышц в верхней части тела - нэма. Зато раскачанные ноги.
На пляж-лес..еще подумаю. Но купаться не буду из-за упомянутых дней.
02.08.2010 в 00:15

Моральный урод
Мне надо весить 52 кг
Надо? Кто сказал?
А если 52,3? Убиться веником? Травануться уксусом? Надеть паранджу?

Себя сначала полюби такой, какая есть. А потом методично действуй.

Худеешь от плавания? Плавай. Поправляешься, когда психуешь неделями? Ходи к психологу и разгружай вагоны.

Поправляешься из-за болезни? Пройди полное обследование, получи грамотные назначения и выполняй.

Все possible! (c)
02.08.2010 в 00:24

Enshallah
К психологу ходила. Плаваю плохо - быстро устаю. Обследования боюсь - но надо. Сделаю.
Первый мой эндокринолог сказала, что все путем, ты просто жирная. Далее я ушла к гинекологу-эндокринологу, она тоже так сказала, правда, потом нашла пролактин, зашкаливающий в 50 раз. Сбили. Вместе с ним все остальное. Когда и эта врачиха не обращала внимания на мои жалобы, что нормальных месячных нет, я снова сменила врача.
Надо сдать кровь на гормоны.
52,3 нормально. любить себя - в том вся и проблема. худею - когда внутри все хорошо.
02.08.2010 в 00:29

Мир держится на энтузиастах.
Настюш, а, может, к врачу? Я уж не знаю, к гинекологу ли, эндокринологу или диетологу, но раз вес не зависит от нагрузки и питания, значит, своими силами уже никак. И согласна с девочками - проблему нужно решать конструктивно, истерить можно, но редко :) удачи, дорогая!
02.08.2010 в 00:31

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
Настя, сочувствую. представляю, какая это проблема.
а ты не думала, что тут и психология? ты почему с такого раннего возраста за весом стала следить? уверена, что это личное, или все же навязанное?
впечатление, что тело тебе словно мстит за нелюбовь, Маша права. и чем больше ты пытаешься себя контролировать, тем меньше оно реагирует. просто потому, что не может быть такой динамики при твоем образе жизни и самоконтроле.
расслабься немного. плюнь отчасти. хотя бы на время лета забудь, и так сложное время в этом году.
не знаю, поможет ли, но у меня была сходная проблема с кожей. в какой-то момент лицо и шею засыпало красными шелушащимися пятнами, крупными. перепробовала все - врачи, анализы, строгая диета, лицо отравила гормональными мазями, до сих пор легкий купероз остался. началось в 18, с этой проблемой приехала в Питер, тут мучилась. до слез было когда вдруг встаешь утром, а из зеркала на тебя смотрит жираф, только бледно-красный. денег уходило немеряно. потом вдруг устала. устала комплексовать и прятать лицо. что-то из серии "б***ь, не нравится - не пяльтесь!!!! да, я, ***, вот такая!!!!" - истеричный протест. и оно вдруг начало проходить. не за ночь, но где-то за полгода сошло практически. после нескольких лет.
ты никому ничего не должна, понимаешь? самоедством ты сделаешь только хуже себе же. ну дай ты голове перерыв на лето? не демонстрируй - скрывай одеждой. но не ешь себя за это. а осенью, когда станет прохладнее и работой больше будешь загружена, займешься телом снова.
02.08.2010 в 00:33

Моральный урод
В данной ситуации нужен гинеколог-эндокринолог.

ты никому ничего не должна, понимаешь?
+мильон!
02.08.2010 в 12:21

Enshallah
Себе должна. Что психологическое - я согласна. вот от концертов ХТ я начинаю худеть еще с поезда. Таволга свидетель - джинсы просто болтались и падали :-D
Таня, я впервые поправилась лет в 9. Потом на море похудела. Но появился торчащий животик. А дальше понеслось лет с 11 - с месячных, медленно. но верно. В 8 классе уже не могла носить короткие юбки. То похудение - то опять набор веса.
02.08.2010 в 14:08

Когда мы были на войне
Насть, моя нынешняя задача - минус 40 кг. за 10 месяцев. Худею не сама, под руководством тренеров, верю не во все, весам тоже мало верю. Медленно - потому что пролактин и прочая радость - это моя проблема в течение 10-11 лет. Но минус 5 кг. у меня уже есть. Достигну цели - можно будет подробно рассказывать) Я не очень верю, мои тренеры верят за меня)
02.08.2010 в 14:09

Когда мы были на войне
Да, а правильное питание - что ты имеешь ввиду? Какая еда?
02.08.2010 в 14:10

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
не очень верю, мои тренеры верят за меня)
делай, что дОлжно, и будь как будет?..:)
02.08.2010 в 14:11

Когда мы были на войне
vincero Абсолютно) Будет хорошо, у меня мощные тренеры)
02.08.2010 в 15:04

Enshallah
40- это сильно!
02.08.2010 в 16:47

Когда мы были на войне
Я сейчас вешу 98, в июне это было 103.6, 60 весила лет в 12. Почему бы нет?)
02.08.2010 в 20:33

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Не знаю, есть ли, действительно, у меня проблемы с весом... но по всем параметрам надо убрать около 10-12 кг...
И понимаю, что это практически невозможно. Если только морить себя голодом и каждый день прыгать на фитнесе или тренажерах... впрочем, тренажеры - не помощь в сбавлении веса. От мышц вес прибавляется. А жир почти не уходит. Получается двойной объем. И кость у меня тяжелая.
Так что... тоже знакомая и больная тема.
Хочу сходить к эндокринологу, даже записалась на прием... но... именно в тот день было никак.
02.08.2010 в 21:07

Когда мы были на войне
Если только морить себя голодом От этого идет набор веса через какое-то время.
02.08.2010 в 21:51

Sometimes it's good to be a little bad (c)
flying_submarine , ты ж похудела очень за те годы, что я тебя знаю!
02.08.2010 в 21:54

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
ты ж похудела очень за те годы, что я тебя знаю!

Странно... а вес увеличился на 10 кг :lol:
02.08.2010 в 21:57

Sometimes it's good to be a little bad (c)
прыгать на фитнесе или тренажерах... впрочем, тренажеры - не помощь в сбавлении веса. От мышц вес прибавляется. А жир почти не уходит. Получается двойной объем.

Не знаю... На прежней работы был очень хороший пример "делания фигуры" при помощи занятий с инструктором в спорт зале.
Вообще, как мне кажется, если избыточный вес - это не гормональная проблема, то фигура делается в спорт зале, плюс правильное питание. Именно не вес, а фигура, потому что "вилка" нормального веса достаточно большая.
В советское время одной московской родственнице полностью нормализовали вес в институте питания, в больничке лежала тетя.
02.08.2010 в 21:58

Sometimes it's good to be a little bad (c)
flying_submarine , ну так мышцы тяжелее жира! А выглядят красивее :cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail