Enshallah


считаю, что первые два выполнила круто, самой очень понравились задания. А вот третье.. не знаю. у меня никаких конфиденциальных данных нет, показателей тоже, первичных и вторичных исследований. Критериев тоже нет. проведи анализ так, как сама считаешь нужным.. прикольно, да?
теперь мучаюсь перфекционизмом, что можно было бы с т.зр. рекламы повертеть, а не только с т.зр. лидерства на рынке и анализе целевой аудитории, что можно было бы больше "растечься", накатать побольше. я уже выдохлась к третьему, не творческому, заданию. с другой стороны -маркетинговые исследования за 1 день не проводят. тем более реальные!
и кстати, все задания - это то, что сейчас необходимо сделать компании. насобирать так их с разных соискателей и можно смело внедрять))))))