Enshallah
ОЧЕНЬ прошу отписаться в комментах! Напишите, пожалуйста, свои ассоциации с названием "Мадам Шоколад", а точнее "Madame Chocolat".
Если бы вы увидели арт-кондитерскую с таким названием, как вам? зашли бы?

ОЧЕНЬ НАДО. СРОЧНО. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МНОГОЕ!

@темы: Работа - не волк, а произведение силы на расстояние

Комментарии
23.08.2012 в 14:16

Am I...ginger?
Моментально всплыло "Леди-мармелад". ))) Короче, вспомнился фильм-мюзикл "Мулен-Руж".
Кстати, есть такая сеть кондитерский "Леди Мармелад".
23.08.2012 в 14:32

Не можешь быть солнцем - будь звездой
А мне вспомнился фильм "Шоколад".
В кондитерскую зайти - это я с большим удовольствием!
23.08.2012 в 14:39

Am I...ginger?
Мне сначала вспомнился Машунин ТСК "Шоколад". )))
Потом тот вариант, который см.выше.
А потом уже фильм "Шоколад". ))
23.08.2012 в 15:07

а я бы заметила, что слово Шоколад написано с орфографической ошибкой, подумала бы, что какие-то выпендрежные лохи назвали так свое кафе, и не зашла бы... ибо лохов поддерживать как-то не очень хочется ))
23.08.2012 в 15:11

а ассоциация, кстати, с Фрекен Бок почему-то... ))) потому что раз мадам, то немолодая тетенька улыбающаяся в фартуке ))) Это, понятно, ассоциация, притянутая за уши, но уж вот такая она )))
там фрекен, тут мадам )))
23.08.2012 в 15:13

Am I...ginger?
Хммм.... а разве у нас нет закона, чтобы все магазины имели названия, которые были бы написаны по-русски? Кажется что-то похожее было? По крайней мере в Москве - точно все магазины поменяли вывески.
23.08.2012 в 15:20

Не можешь быть солнцем - будь звездой
а разве у нас нет закона, чтобы все магазины имели названия, которые были бы написаны по-русски?
вроде не совсем, там просто налог какой-то на латиницу
23.08.2012 в 15:26

Sometimes it's good to be a little bad (c)
а я бы заметила, что слово Шоколад написано с орфографической ошибкой, подумала бы, что какие-то выпендрежные лохи назвали так свое кафе, и не зашла бы... ибо лохов поддерживать как-то не очень хочется ))

Я бы тоже :yes:

У нас кондитерские "Балтийский хлеб" переименовались в "British Bakery". Вот на это название я повелась :gigi:
Так что могут быть названия латиницей, если это торговая марка, а не просто название.
А вообще я крайне редко захожу в кондитерские, ибо не люблю сладкое.
23.08.2012 в 15:29

А вообще я крайне редко захожу в кондитерские, ибо не люблю сладкое.
Образец счастливого человека (по моему глубоко субъективному мнению) :shuffle:
23.08.2012 в 15:36

Am I...ginger?
"Поль Бейкери" - это тоже торговая марка, однако, пишется она благополучно по-русски. )))
23.08.2012 в 15:40

Ну, писать по-русски или на другом языке - мне кажется, это дело лишь владельца конторы. )) Сколько я помню (в этом я согласна с Таней) - для того, чтобы иметь вывеску на "загранишном" языке, надо действительно денежков приплатить, и вся недолга. Поэтому если владельцу не жалко, то пущай платит. Нам-то что... ))) Мы, как народ не сильно владеющий языками, будем названия с ошибками читать и вгонять владельца в ступор своими версиями названия, только и всего. )))
23.08.2012 в 15:43

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Мне сначала вспомнился Машунин ТСК "Шоколад". ))) +1... А вообще для кондитерской неплохо. Только тогда надо полностью выдержать "мадамский" антураж--набирать не молоденьких худеньких девочек, а таких в теле средних лет... Ну, и внутри тоже соответственно.
23.08.2012 в 15:49

Когда мы были на войне
Не зашла бы. Что-то отталкивает и в мадам, и в странном написании шоколада. Потом, ассоциация с косметическими процедурами тоже возникает.
23.08.2012 в 15:53

Моральный урод
Мадам Шоколад - пошловато и претенциозно.
С большим бы интересом посмотрела хотя бы на тетушку Шоколад. Причем согласна с Романой, антураж выдерживать, если не в формах, то хотя бы в возрасте.
23.08.2012 в 16:01

Enshallah
Про ошибку - мой косяк, не знаю французского.
Я задумывала как французскую кондитерскую, стилизованную под старину +ассоциация с фильмом "Анжелика". Спрашивала в реале - все о енй и подумали.
антураж, 1 и 2 фото особенно:




Логотип - в шоколадных цветах женский профиль на камее, розовая ленточка внизу и "Мадам Шоколад". Нужной мне тетки в природе не существует. Скорее первый профиль мне нравится.
Проект сдавать завтра.
Короче, я поняла. Отстой отстойный, все тут спецы по брендингу собрались. На собеседование можно не ходить.
23.08.2012 в 16:08

Am I...ginger?
Так низзя - слюнки же потекли! Тут не все НЕ любят сладкое! )))
23.08.2012 в 16:12

Моральный урод
Насть, прекрати истерику. Задала вопрос только про название, не раскрыв идеи, получила реакцию.
Ни на кого это рассчитывается, ни хотя бы направления не было.
Если ассоциации с Анжеликой, то и официанток рассматривать надо похожих, и учесть то, что молодняк не просечет фишку, и многое другое.
23.08.2012 в 16:13

Enshallah
Всем спасибо. все свободны. Я все равно сделаю его именно таким. Потому что считаю, что он классный.
Пошлые ассоциации - личная проблема того, у кого они возникли.
23.08.2012 в 16:14

Enshallah
Eltor, никаких истерик. Ушла писать его дальше.
Ассоциаций с Францией у потребителя - вполне достаточно, без Анжелики.
Кстати, я уже получила 1 заказ на конфеты ручной работы в моем исполнении. Так что логотипу быть в любом случае.
23.08.2012 в 16:16

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
антураж, 1 и 2 фото особенно: Ага, как откроется--свистни, я туда в турнюре приеду :lol: Шоб уж совсем антуражненько...
23.08.2012 в 16:20

Насть, а чего ты сразу в бутылку-то полезла? Ты ж сама мнения спрашивала... вот тебе разные и накидали... Мы, конечно, не спецы по брендингу, что и говорить, вот только это ж такие лошары, как мы, ходить будут в это заведение, если его откроют, так? Клиенты-то не все спецы по брендингу - уж прости нас, мы не особо образованы.
Задумка с твоей визуализацией интересная, но у меня почему-то упорно мысль в голове крутится, что даже самое банальное название Париж больше вяжется с теми картинками, которые ты выложила, чем название с мадамой. Mme Chocolat - это не для нашего человека, который слово "мадама" как ругательное порой использует. Мы шика этого не поймем. Я, конечно, утрирую, не без того, не весь наш народ столь дремуч, но если бы такой салон открывали в моем городе, поручилась бы за процентов 70-80 наших граждан, что они вылупили бы глаза на такое название. У нас есть Mme Cliсquot ресторанчик, так для начала название написано без второй буквы С, а еще, хочу заметить, никто его выговорить не в состоянии, то название. Как только его в народе не обзывают... (((
23.08.2012 в 16:22

Am I...ginger?
Как только его в народе не обзывают...
Представила...
23.08.2012 в 16:24

Enshallah
Я бы по-русски назвала.. в смысле русскими буквами. А по мне "Париж" - совсем примитивно. И слышала. как Парижем называют общественный туалет) да и есть у нас салоны "Окно в Париж".
23.08.2012 в 16:25

Моральный урод
katrin75, +1!

Здесь, между прочим, самая платежеспособная аудитория для посещения кафе собралась...

И еще, про Францию... В Европе не растет кофе! (с) И какао, что характерно, тоже...
А лучший шоколад (после советского) - швейцарский. Но это заметки на полях, удила ты уже закусила.
23.08.2012 в 16:26

Enshallah
Romana., издеваешься?
23.08.2012 в 16:27

Не можешь быть солнцем - будь звездой
А лучший шоколад (после советского) - швейцарский.
И в Бельгии шоколад считают чуть ли не своим национальным продуктом
23.08.2012 в 16:31

Enshallah
Eltor, а еще бельгийский, и одни из лучших десертов - в Австрии. Венское кафе у нас есть, так же как и немецкое, куча итальянских, мексиканских, Лондон-Паб, украинская Червона Рута и другие.. Швейцарию не поймут и не оценят. А вот Франция может покатить... и французского еще нет.
Концепт кафе: конфеты ручной работы, торты, пирожные (французских пирожных в принципе много), печеньки-крендельки, по сути со всей Европы, но "парижское кафе" - это уже само по себе тренд. Стилизация под ретро-кафе. Качество сладостей - что-то вроде венской "Аиды", только еще более концептуально.
23.08.2012 в 16:32

Настя, Париж и правда до боли примитивно. Я просто мысль свою как нельзя более просто смогла подать, привязавшись к Парижу. Ибо это хоть и банально, зато понятно гражданам. Можно поискать, подумать... В конце концов, это заведение же не завтра открывается, даже если ему судьба существовать.
а Настя в тюрнюре если недельку в кафе постоит, сразу привлечет уйму посетителей. А потом делай витрину, отбери у Насти платья и ставь в ту витрину в качестве демонстрации нарядов той эпохи... Тетки мигом налетят фасончики рассматривать, заодно и кофе попьют. ))))
23.08.2012 в 16:34

Не можешь быть солнцем - будь звездой
Качество сладостей - что-то вроде венской "Аиды"
:str:
Далеко не лучшее в Вене. По тому же антуражу лучше ориентироваться на Захер, хотя там, наверное, слишком строго-классически.
А тебе как я понимаю, надо что-то такое теплое, уютное, стилизованное под времена действительно Анжелики, ну или "Завтрака у Тиффани"
23.08.2012 в 16:35

Sometimes it's good to be a little bad (c)
У нас бы, наверное, больше прокатили какие-нибудь "Сласти от Елисеева" :cheek:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail