читать дальшеЯ люблю свой город, весь исторический центр которого построен на очень крутых холмах.. Это дает потрясающую кардиотренировку..
Побегала сегодня из налоговой в соцстрах и обратно.. В соцстрах сдала, в налоговой записала на диск нужный файл, одновременно пригласив на танцы молодую инспекторшу)))) Отчет туда - завтра. Инспектор Аня любезно предложила позвонить ей, если в окнах сдачи будет большая очередь))
Далее я вновь поперлась с этого холма вниз.. Какое счастье, что были сапоги на каблуке всего 4 см!! И все равно умудрилась натереть 2 косточки и "натоптыши". Чувствую себя безнадежно старой.. Устала от этой беготни вверх-вниз.
Решила себя порадовать, раз я такая зайка, что без очередей и вовремя все делаю, пошла в Бон Жоли, тем более, что кончились обе "повседневные помады": розовая и бежевая, уже вымазываю кисточкой.
Такого плохого обслуживания я не видела давно. Тем более в Бон Жоли! Консультантов было больше чем посетителей, почти все свободны, но... Девушки ходят по залу со скучающими лицами, их надо ловить, а они при этом тебя еще посылают друг к другу и смотрят сквозь тебя. (И это магазин, где продажи зависят от количества клиентов и качества их обслуживания!! А з/п консультантов от количества продаж!!) Отловив очередного консультанта, уже выбрав помаду (без подсказок и рекламы), ткнула пальцем: "Эту!" Девочка, проплывая мимо меня в неизвестном направлении по почти пустому магазину (уже не 1 круг), на бегу бросила: "Этой нет в наличии, везде где оранжевая наклейка - этих продуктов нет", и ушла снова... А одна из тех, к кому меня "послали" так была занята с клиенткой (судя по разговору, хорошей знакомой), что просто меня сдвинула, пока топала показывать стенд Л'ореаль.. Ушла без покупки. И честно говоря, в шоке.
А еще мне снова плохо.Неприятно звонить и жаловаться, но по горячей линии я все-таки позвонила. Чувствую себя ябедой, почти как в детском саду.
@темы:
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние,
Призрачно все в этом мире бушующем,
"Летку-енку пляшем мы"(c),
Баппское,
И вновь забыв, что главное - здоровье!
Настена, вот не согласна! Ты поступила правильно. Свои интересы надо отстаивать всегда.
Очень правильно сделала, что позвонила!!!! Иначе этот совок не переучишь, я тебе как персональщик скажу - такие звонки бесценны для нас, иначе нет никаких основания подцепить халтурщиков "за жабры". И они же потом хотят зарплату приличную... А тут на них деньги тратишь, на рекламу тратишь, клиента с трудом величайшим заманиваешь... а дрянная безмозглая курица потом все на ветер пустит.... Не молчать!!!!
А в Лэтуале нет Мэйбеллин вообще. Как класса. А мне нужна новая Color sensatiоnal.
Про стажировки - когда был Иль дэ Боте - было аналогично, обслуживание по высшему разряду, любо-дорого смотреть.
А вообще - пока у нас по обслуживанию круче всех ближайший к моему дому Лэтуаль и один фирменный магазинчик Ив Роше, вот там супер! Купишь то, что не особо надо и будешь счастлива))))))